Заказать образцы

Как использовать лотки под запайку для создания креативной и эффективной рекламы своих продуктов

Для любого производителя продуктов питания в в Киеве и в других городах Украины важной задачей является необходимость подобрать так называемую идеальную упаковку. Главными требованиями здесь выступают универсальность, качественная защита продукции, экологичность и невысокая стоимость. Всем этим требованиям отвечают Лотки под запайку — пластиковый одноразовый контейнер, дополняемый высокобарьерной пленкой. Эффективное использование лотков такого типа подразумевает их возможность выбора в разной форме и размере, при этом некоторые модели имеют одну или несколько секций, выделяясь по цвету. 

Не менее важны такие лотки под запайку в рекламе. Они являют собой удобный формат для нанесения логотипа, слогана компании, производящей определенный товар. Таким образом, используя подобную упаковку, производитель может организовать относительно недорогую и действенную рекламу.

Дизайн и креативные решения для рекламы продуктов

Прежде всего нужно отметить преимущества рекламы через лотки под запайку:

  • привлекательность для товара;
  • удобство для покупателя – как в транспортировке продукта, так и в получении полной информации о нем;
  • экологическая безопасность;
  • небольшая цена – особенно, если заказать упаковку в Украине оптом;
  • отличные защитные свойства для товара.

Постоянно внедряемые инновации в упаковке с лотками дают возможность современным производственном компаниям получать много путей оригинального оформительского решения. Цифровые технологии позволяют осуществлять коммуникацию лучше, дешевле и проще, но при этом обязательно нужно следить за качеством передаваемой информации. Поэтому важно знать базовые акценте создания правильной рекламы. 

На лицевой панели следует размещать эффективный бренд – так называемое «лицо» товара. Признаком его современности станет трехмерный, объемный формат изображения. Текст обычно размещают на обратной стороне – там зачастую указываются контактные данные производителя и поставщика. Нужно сказать, что дизайн лотков для продвижения – это один из форматов услуг, который желательно поручить профессионалам, поскольку именно они прекрасно осведомлены в концепции данного вопроса, и постоянно находятся в тренде последних разработок.


Практические шаги для эффективной рекламы с лотками под запайку

Целью дизайнера, занимающегося разработкой рекламы для конкретного продукта, является привлекательная упаковка с лотками. Она позволит получить лояльность к бренду, стимулировать потребителя к обмену информацией в социальных сетях, а также существенно повысить ценность товара. В свою очередь, разработанные кейсы успешного маркетинга с лотками в конечном итоге стимулируют рост повышения продаж. Среди наиболее популярного направления в данном сегменте стоит отметить методы из разряда «интерактивная упаковка с лотками», например:

  • дополнительная реальность – она визуализируется при сканировании смартфоном кода или маркера;
  • QR-коды и NFC – такие тренды в рекламе с лотками часто инсталлируются в упаковку, обеспечивая доступ к дополнительной информации через сеть Интернет;
  • датчики света, звука или движения — реагируют на приближение покупателя или вызывают определенные эффекты при вскрытии упаковки.

Это далеко не все возможности современного маркетинга — советы по рекламе с лотками можно получить у опытных специалистов-дизайнеров.